Освойте таргетированную рекламу во ВКонтакте
С нуля до реальных заявок за 4 недели
Курс идеально подойдёт, если вы:
Новичок
и хотите понять таргет с нуля
Маркетолог
и вам нужен практический навык
Предприниматель
который хочет привлечь новых клиентов и не тратить бюджет на подрядчика
Как проходит обучение?
Все темы разбираются в формате онлайн-вебинаров с возможностью задать вопросы и получить обратную связь от эксперта.

После курса вы не останетесь один на один с рекламным кабинетом - есть тарифы с поддержкой в течение месяца!
Почему стоит изучать таргет в ВК?
  • 93 млн.
    пользователей, которые смогут увидеть ваш продукт
  • 60 тыс.руб.
    средняя зарплата таргетологов, работающих на удаленке
  • более 20
    видов таргетинга - вы точно сможете найти свою целевую аудиторию
Почему именно курс от LikiLy?
Реальные результаты, которых можно достичь после окончания курса
Помните, что "слить бюджет" в таргете практически невозможно - вы сами контролируете сумму и показ рекламного объявления - результат гарантирован.
  • Подписка за 25 рублей!
    Привлечь целевую аудиторию просто - нужно лишь составить оффер и начать.
    Никаких танцев с рилс и длительных прогревов.
  • Целевые заявки по 162 рубля!
    Покупатели сами напишут в сообщения или оформят покупку на сайте.
Что вы узнаете на курсе?
Основа. Подготовка и стратегия
Подробно поговорим о том, как работает реклама, зачем она нужна, и как выстраивать стратегию. Узнаем, кто наша целевая аудитория, как делать анализ конкурентов (и зачем?), подготовим оффер, который действительно будет продавать.
Техническая настройка + воронки продаж
Разберем интерфейс рекламного кабинета ВКонтакте, подключим чат-боты и виджеты, оформим рекламное сообщество так, чтобы клиентам захотелось покупать именно у вас.

Запуск рекламы
Научимся собирать аудитории, запускать и тестировать первые креативы, настраивать ретаргет. Узнаем, какое "целевое действие" подходит для нашего проекта и найдем ту самую "рабочую связку".
Аналитика, оптимизация и масштаб
Не просто настройка - научимся анализировать, корректировать и масштабировать. Узнаем, что такое "метрики эффективности", "UTM-метки", "пиксели" и для чего они нужны. Отдельно разберем ЯндексМетрику и научимся понимать, какую кампанию лучше отключить и забыть, а какую можно и нужно использовать на всю.
Ваши клиенты ближе, чем кажется
Начните изучение прямо сейчас
Остались вопросы? Напишите мне в удобный мессенджер
Made on
Tilda